План вебинаров издательства "Просвещение"
«Планируемые результаты и оценка их достижения при преподавании физики в 7–9 классах (из цикла «Планируемые результаты и оценка их достижения в основной школе»)»
Марина Юрьевна Демидова, кандидат педагогических наук, начальник экспертно-аналитического отдела Московского центра качества образования (МЦКО).
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании русского языка (из цикла «Формирование и оценка универсальных учебных действий в начальной школе»)»
Наталия Николаевна Шевелёва, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления», научный сотрудник Научно-методического центра педагогической рискологии.
«Особенности формирования смыслового чтения на уроках обществознания в основной школе (из цикла «Оценка метапредметных результатов в основной школе»)»
Елена Лазаревна Рутковская, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории дидактики обществознания Института стратегии образования Российской академии образования.
«Средства реализации требований ФГОС к результатам обучения химии на примере УМК «Сферы» по химии (8–9 кл.)»
Алексей Анатольевич Журин, доктор педагогических наук, автор УМК «Сферы. Химия. 8–9».
«Реализация требований ФГОС по информатике средствами УМК издательства «Просвещение»
Татьяна Александровна Рудченко, научный сотрудник Вычислительного центра Российской академии наук им. А.А. Дородницына.
Уважаемые коллеги, обратите внимание, вебинар перенесен с 22 апреля 2015 г. (18.00-20.00)
«Открытый урок по истории России. Обсуждение историко-культурного стандарта»
Артем Симонович Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» (ведущий);
Лариса Абдуловна Кадырова, учитель школы № 1317 г. Москва;
Александр Анатольевич Данилов, профессор, доктор исторических наук, автор учебно-методических комплектов по отечественной истории, руководитель Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение» (приглашенный гость);
Андрей Владимирович Лукутин, президент общественной организации «Столичный учитель» (приглашенный гость).
«Особенности формирования смыслового чтения на уроках истории в основной школе (из цикла «Оценка метапредметных результатов в основной школе»)»
Людмила Фроловна Иванова, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ.
«Работа с аутентичным текстом на примере УМК «Вундеркинды»
Ольга Леонидовна Захарова, кандидат исторических наук, автор УМК «Вундеркинды», мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте, член президиума Ассоциации учителей немецкого языка Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом.
«Развиваем правильную речь дошкольника (из цикла «Просвещение» – родителям!»)»
Татьяна Ивановна Гризик, кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор журнала «Дошкольное воспитание».
«Технологическая карта как механизм моделирования урока русского языка (УМК Л.М. Рыбченковой)»
Наталья Витальевна Киселева, кандидат культурологии, доцент кафедры гуманитарных дисциплин ГОАУ ЯО ИРО (г. Ярославль).
«Программа развития универсальных учебных действий как основа вариативного образования (из цикла «Формирование и оценка универсальных учебных действий в начальной школе»)»
Роза Шамилевна Мошнина, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления».
«Организация проектной деятельности на уроках по курсу ОРКСЭ с использованием УМК издательства «Просвещение»
Юлия Владимировна Пустовойт, кандидат философских наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение».
«Структурные и содержательные особенности тетрадей-тренажёров УМК «География. Россия: природа, население, хозяйство (8 и 9 кл.)»
Наталья Владимировна Ольховая, координатор Центра «Сферы» по географии издательства «Просвещение», автор пособий УМК «Сферы. География. 5–9».
«Эффективные приёмы формирования ключевых компетентностей при работе с УМК «Сферы. Математика» издательства «Просвещение»
Наталья Васильевна Сафонова, координатор Центра «Сферы» по математике издательства «Просвещение».
«Языковая андрагогика – педагогика обучения языку взрослых учащихся» (на материале УМК «Звездный английский 10-11»
Радислав Петрович Мильруд, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Международная профессиональная и научная коммуникация» Тамбовского государственного технического университета, автор линии УМК «Английский язык («Звёздный английский»)».
«Разработка рабочих программ по физической культуре на основе УМК издательства «Просвещение»
Ольга Александровна Рычева, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение».
«Роль семьи в обучении: читаем и размышляем вместе с ребёнком (из цикла «Просвещение» – родителям!»)»
Татьяна Гелиевна Галактионова, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И. Герцена, автор комплекта «Учимся успешному чтению».
«Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся средствами УМК «Сферы. Химия. 8–9» и УМК «Химия» (8–9 кл.) Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана издательства «Просвещение»
Надежда Анатольевна Куклева, методист информационно-методического отдела издательства «Просвещение».
«Подготовка к ОГЭ по литературе с учебниками издательства «Просвещение» (УМК под ред. В.Я. Коровиной, УМК под ред. В.Ф. Чертова)»
Елена Станиславовна Волкова, почётный работник общего образования РФ, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНП «Образование», ведущий методист информационно-методического отдела издательства «Просвещение».
«Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова)»
Елена Лазаревна Рутковская, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории дидактики обществознания Института стратегии образования Российской академии образования.
«Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником. Урок № 7». (Фрагмент урока по физике)
Татьяна Борисовна Чернявская, учитель лицея № 138; Артем Симонович Соловейчик, вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение»
«Воспитательный потенциал курса «Окружающий мир» (УМК «Школа России», «Перспектива»)»
Ольга Владимировна Карацуба, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение».
«Использование материалов тетради-практикума УМК «Сферы» по физике при проведении лабораторных работ»
Иван Алексеевич Ломаченков, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Объединённого института ядерных исследований (г. Дубна), автор издательства «Просвещение».
«Развитие языковой компетенции в рамках подготовки к ОГЭ (на примере УМК «Английский в фокусе. 5–9»)»
Юлия Евгеньевна Ваулина, кандидат филологических наук, профессор, автор УМК серии «Английский в фокусе. 5–9 кл.», автор учебников и учебных пособий для школ и вузов, автор программ для лекционных курсов факультетов иностранных языков.
«Работа с текстовыми задачами» в курсе математики М.И. Моро и др.: достижение и оценка предметных и метапредметных результатов (УМК «Школа России»)»
Дина Александровна Ставцева, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение».
«Требования к современному уроку ОБЖ на основе УМК издательства «Просвещение» под ред. А.Т. Смирнова»
Валентин Сергеевич Поткин, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение».
«Методы решения задач по физике в старшей школе»
Наталья Андреевна Парфентьева, профессор кафедры физики МГСУ, кандидат физико-математических наук, автор издательства «Просвещение».
«Разработка критериев оценки успеваемости учащихся по физической культуре»
Ольга Александровна Рычева, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение».